Профиль компании

Тяньцзинь Золотой Hugeline Co., Ltd расположен в Тяньцзине, Китай. Компания занимает площадь в 12000 квадратных метров, а чистый семинар охватывает более чем 4800 квадратных метров. Есть 85 человек, работающих в нашей компании, в том числе управления персоналом (10 человек), профессионального и технического персонала (8 человек), сотрудников коммивояжера (20 человек), операторов (10 человек).
Экспортный отдел компании был создан в 2010 году, а зарегистрированный капитал 3000000 юаней. мы профессиональная команда, которая исследует, разрабатывает, производит и продает много видов filters.we имеют две производственные линии PU фильтра, в том числе 6 крупных производственных линий для литья под давлением, 8 экологически чистых производственных линий, комплект лабораторного оборудования, вакуум очистители и 20 других профессиональных производственное оборудование. наша компания имеет ISO 9001 certification.We гарантировать, что наши высокоэффективные фильтры будут пользоваться стабильным качеством и разумные цены.

Корпоративная культура
1.Business Цель:
Повышение корпоративной культуры, стиль управления показать мне, улучшить управление, расширить бренд коннотацию, звук системы маркетинга, безопасность и устойчивое развитие.
2.Philosophy:
Клиент-ориентированный, маркетинг для центра; Бренд менеджмент качестве режима работы.
3.Business местоположения:
Product- ориентированного, диверсифицированный продукт, создание имиджа бренда GHL

Корпоративный culturex

Наша продукция
Наша компания основном производит для Toyota, Honda, BMW, Hyundai, KIA, Mercedes Benz, SCANIA, VOLVO, IVECO т.д., на рынке услуг отечественных и зарубежных клиентов чтобы обеспечить качество продукции .product типа включают себя: воздушный фильтр; топливный фильтр ; масляный фильтр ; Салонный фильтр ; промышленный фильтр.
Наша продукция основном продают в Корее, Японии, Турции, Дубаи, Европе, Южной Африке, Австралии и Юго Восточной Азии (Малайзия, Гонконг и Тайвань области). Покупатели могут связаться нами.

Наши клиенты
Все сотрудники моей компании приветствуем клиентов со всего world.Our компании пользуется качество продукции, разумные цены и хорошее обслуживание. Мы искренне надеемся вступать в деловые отношения с клиентами у дома и за рубежом.



WhatsApp онлайн чат!

Company profile

Tianjin Golden Hugeline Co.,Ltd is located in Tianjin,China . The company covers an area of 12000 square meters,and the clean workshop covers more than 4800 square meters. There are 85 persons working in our company, including management staff(10 persons), professional and technical staff(8 persons),salesman staff(20 persons),operators(10 persons).
The company export department was established in 2010,and the registered capital is 3000000 yuan. we are a professional team which researches, develops, produces and sells many kinds of filters.we have two PU filter production lines,including 6 large-scale injection molding production lines,8 environmentally-friendly production lines,a set of laboratory equipment,vacuum cleaners and 20 other professional production equipment. our company has the ISO 9001 certification.We ensure that our highly efficient filters will enjoy stable quality and reasonable prices.

Our customers
All the staff in my company welcome customers from all over the world.Our company enjoys quality products,reasonable prices and good service . We sincerely hope to enter into business relationships with customers at home and abroad.

Our products
Our company mainly produces for Toyota, Honda, BMW, Hyundai, KIA, Mercedes Benz, SCANIA, VOLVO ,IVECO etc, for domestic and foreign customers service market to provide quality products .Product types include: Air filter ; fuel filter ; oil filter ; cabin filter ; industrial filter.
Our products mainly sell well in the Korea, Japan, Turkey, Dubai, Europe, South Africa, Australia, and Southeast Asia (Malaysia, Hong Kong, and Taiwan area). Buyers are welcome to contact us.

Corporate culture
1.Business purpose:
Enhance corporate culture, management style show me,Improve the management,extend the brand connotation,A sound marketing system,security and sustainable development.
2.Philosophy:
Customer-oriented,marketing for the center;Brand management as the mode of operation.
3.Business location:
Product- centric , diversified product ,the creation of a GHL brand image

Corporate culturex


WhatsApp Online Chat !